Каждое занятие состоит из следующих методических блоков
Обучение чтению, обогащение словарного запаса, звуко- буквенный анализ слова, формирование грамотности.
Развитие интеллектуальных способностей, гибкости мыслительных процессов.
Формирование математических представлений о числах и цифрах; овладение вычислительными навыками.
Развитие мелкой моторики, постановка руки, развитие зрительного анализа, письмо под диктовку (на слух).
Обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, мире времени, явлений природы, живой и неживой природе и т. д.
Развитие фонематического слуха, пополнение активного и пассивного словарного запаса, развитие выразительной связной речи (учим детей давать полные развернутые ответы).
Развитие памяти, внимания и умения концентрироваться на одном виде деятельности, произвольности, умения наблюдать, сравнивать и выделять главное, умения работать в группе.
Форма занятий:
В процессе обучения мы не просто сидим за столами, а перемещаемся по комнате, меняя вид деятельности от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности — рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться.